В мобильный мессенджер Facebook планируется добавить новые опции.
В частности, это бронирование, отслеживание онлайн-заказов и пересылка пользовательских видео.
В Facebook сообщили о подключении к мессенджеру около 40 приложений через Messenger Platform, в том числе занимающихся электронной коммерцией компаний Zulily Inc. и Everlane.
По словам представителей соцсети, потребителям предложат приобретать товары онлайн с помощью отправки иконки «лайк».
Возглавляет инициативу Дэвид Маркус, передедший в Facebook из PayPal, пишет The Wall Street Journal.
Кроме того, компания анонсировала встроенный видеоплеер, который упростит для пользователей и издателей размещение видео Facebook на своих страницах. Соцсеть также запустила сервис, помогающий бизнесам отслеживать эффективность мобильной рекламы.
Помимо этого, Facebook заявил о начале сотрудничества с несколькими изданиями, в том числе с BuzzFeed. Соцсеть будет размещать читательские комментарии к онлайн-заметкам. Число пользователей Messenger, запущенного в виде отдельного приложения в 2011 году, достигает 600 млн.
Около 1,4 млрд человек посещают Facebook по меньшей мере раз в месяц. Ранее сообщалось, что Facebook запускает платежи между пользователями через свой мессенджер.
Источник: _novostey.com