Пентагон в настоящее время приступил к активной разработки плана военных действий против Ирана и Северной Кореи. Об этом написала газета
The Washington Times, ссылаясь на собственные источники в американском военном ведомстве.
Согласно последним указаниям президента США Барака Обамы, военнослужащие американской армии будут действовать по другому алгоритму, нежели во время войн в Афганистане и Ираке. В первую очередь американские солдаты сфокусируются на привлечении к боевым действиям контингентов государств-союзников.
В числе приоритетных задач Пентагона, по данным источников, значится планирование войны с Исламской Республикой. Ряд экспертов высказывают мнения, что армия США с помощью атак с воздуха и моря сможет уничтожить или обезвредить основную часть иранских военнослужащих всего за три недели. Пентагон не только на словах и бумаге ведет подготовку к боевым действиям, но уже и на деле. Накануне американцы начали наращивать свое присутствие в районе Персидского залива. А на днях на американскую военную базу в ОАЭ направился штурмовик F-22 Raptor.
Столь ожесточенной кампанией против Ирана Вашингтон, в частности, намерен предотвратить возможные обстрелы иранскими военными иностранных судов, а также обезопаситься от угрозы Тегерана по блокированию Ормузского пролива.
Помимо этого, самым активным образом прорабатывается план военной кампании в отношении Северной Кореи. Источник американской газеты рассказал, что в случае, если КНДР, как и обещала, введет свои войска на территорию Южной Кореи, то США незамедлительно применят свои воздушные и морские силы. Примечательно то, как отметили в Пентагоне, что сухопутная операция останется, преимущественно, за Сеулом. "Побежденной КНДР" также займется ее южный сосед.
Напомним, что не так давно, а именно 24 апреля, российский Генштаб тоже признал существование угрозы мировому сообществу со стороны Северной Кореи и Ирана, которых уже давно подозревают в разработке ядерного оружия. Как заявил тогда начальник военного ведомства России Николай Макаров: "Угроза всегда существует, поэтому мы внимательно отслеживаем развитие ядерного потенциала многих государств... И тот анализ, который мы проводили вместе с американцами, подтверждает, что да, такая вероятность есть, угроза существует".