В мировом футболе возникла уникальная ситуация. Испанский футбольный клуб "Барселона" является единственным из спортивного мира, на футболистах которого ни разу за всю историю клуба не размещалась реклама. Однако, финансовые затраты великого клуба с каждым годом только лишь нарастают, и спортивным руководителям "Барселоны" приходится заботиться о дальнейшем бюджете команды.
За последние несколько триумфальных лет, "Барса" стала одним из самых привлекательных для инвесторов проектов. В настоящий момент руководство клуба проводит анализ, а также проверяет реальных претендентов на возможную
регистрацию рекламы, сумма контрактов по которой пока не сообщается, а также неизвестно кто может стать первым рекламным партнером каталонской команды.
Известно только то, что в клубе обсуждаются три способа размещения рекламы. Первый - нанести название спонсора впереди на футболке, как собственно поступает основная часть ведущих футбольных клубов мира. С точки зрения финансов данный вариант размещения является наиболее выгодным. По предварительным расчетам, "Барса" сможет заработать на этом около 25 миллионов евро за сезон, что на несколько миллионов больше, чем составляет аналогичное соглашение у мадридского "Реала". Второй вариант заключается в том, чтобы разместить рекламу на спине, под игровыми номерами, что для рекламодателей обойдется вдове дешевле. И наконец, существует вероятность, что реклама на форме "Барсы" будет размещена на трусах. В этом случае клуб получит от 6 до 12 миллионов евро.